988 год. Масса русских славян, поверив своему любимому князю, приняла Св. Крещение и постепенно, от поколения к поколению, вырабатывала в себе удивительные христианские качества, одновременно осознавая себя единым кровно и духовно народом Божиим. Народ пошел за Христом, и Господь даровал народу, пренебрегавшему всем земным, земное царство — крупнейшее в мире и могущественнейшее. 1917 год.
Масса русских людей, отвернувшись от Бога и поправ веру отцов, поверив демагогам — никому не известным революционерам, приняла печать антихриста — красную пентаграмму, и постепенно, от поколения к поколению, деградировала телесно и духовно. Господь отнял от народа, возомнившего себя «самым свободным в мире» и более всего заботившемся о земном, и свободу и царство, попустив ворам и жуликам властвовать над огромным пространством бывшей России. Но горький опыт ошибок и измен ничему не научил русских, потому что в гордой слепоте своей они ни у кого и ничему учиться не желают. Русский народ постигла судьба евреев, на протяжении столетий им так презираемых за распятие Христа и гонение христиан. И теперь весь остальной мир взирает на безбожную Россию с ужасом и отвращением — но это приносит русскому народу, искоренившему образ Божий в самом себе, только одно удовольствие от сознания своей значимости. И потому к наследникам Белого движения, к русским национал-монархистам, современный русский народ, как и прежде, относится к недоверием и осуждением. Если раньше в этом недоброжелательстве была «классовая» причина, то теперь противостояние красных и белых переросло в сугубо идеологическую конфронтацию. И потому нам некого и незачем освобождать — народ не желает той свободы, которую мы ему несём. Нам негде и незачем восстанавливать Престол православных царей — ибо народ презирает «слабых царей» и христианскую веру с её смирением и постами. И всякая наша военно-политическая победа теперь была бы узурпацией власти, в прямом смысле — антинародным актом, не имеющим поддержки населения, которому мы желаем одного лишь добра. Таков расклад дел и таковы перспективы на ближайшие годы нашей борьбы. Но неслучайно наша организация не имеет в своём названии слова «национальный» или «освободительный», но выражает только идею сопротивления. Именно сопротивлением окружающему безбожию и преданной проклятию Патриархом Тихоном в 1918 году власти объясняется в настоящее время главная задача нашего движения. Сопротивлением — до того счастливого момента, когда русские очнутся от большевицкого угара и, по милости Божией, откликнутся на призыв нашей Св. Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) к покаянию в народных прегрешениях. А пока наш долг — бороться по мере сил за души русских людей. Только долг, а не какой-нибудь политический расчёт, не какая-либо утопическая идея, не какой-нибудь «политический заказ», один лишь долг христианина понуждает нас не опускать руки и продолжать своим примером свидетельствовать о Святой Руси, о победе духа над плотью, о том, какой была и должна быть в будущем подлинная Россия.