На наших глазах растёт четвертое поколение самодовольных рабов,- убеждены в российском издании “Zarenreich”, что уже несколько последних лет занимается восстановлением национальной идеи в России, отсутствие которой является одной из важнейших причин геополитической ущербности и ожесточенной агрессивности нынешней правящей федеральной элиты, объявившей в старых “совковых” традициях военный поход против своих соседей. Основной проблемой современного русскоязычного населения Российской Федерации, как считают в издании, является нежелание принять факт исторического исчезновения России, как национального государства, и русского народа — как нации.
Попытки основной массы современных россиян провести прямую и неразрывную линии от русского народа, существовавшего до большевистского ига, к прозябающему ныне постсоветскому населению, напоминает желание современных итальянцев приобщиться к Великому Римскому наследию. Ведь итальянцы скорее потомки вестготов, вандалов и иных древнегерманских племен, выжигавших и опустошавших Италию и всю Западную Римскую Империю почти сто лет.
Также и большевики, современные варвары, которые за более сжатые сроки смогли уничтожить десятки миллионов людей и фактически завершить существование России и русской нации, сегодня кощунственно облачаются в одежды Российской Империи и говорят о каком-то «русском мире».
Историческую трагедию русского народа отмечал еще известный эмигрант, русский философ и советский подпевала Николай Бердяев, справедливо указывавший на то, что в тысячелетней истории России было пять типов цивилизации: Россия Киевская, Россия Татаро-Монгольского периода, Россия Московская, Россия петровская, т.е. императорская, и, наконец, совершенно новая, советская Россия.
При этом, автор отмечал, что называть её «Россией» не корректно, так как во всех предыдущих периодах Россия оставалась Россией, а русский народ — русским народом, а в большевистский период Россия превратилась в СССР, а русский народ был трансформирован в советский, не имевший культурных, духовных и иных связей с предыдущими поколениями русских.
Именно об этом писал и другой, но уже подлинно русский мыслитель, знаменитый Иван Ильин в своём труде «СССР — не Россия», указывая на то, что «Советская власть не служит России, не печется о ней, не бережет ее культуру: она разрушает ее древние дивные храмы, она подавляет в ней свободную науку и свободное искусство, она замучивает ее национально мыслящую интеллигенцию, уничтожает ее трудоспособнейшие крестьянские силы и подвергает ее рабочий класс такой потогонной системе, о которой ни одно буржуазное государство и не слыхивало».
В отличие от других варваров и завоевателей, большевики создали новый и небывалый феномен: рабство идеологическое. Советские люди стали рабами коммунистической идеологии. Их мировоззрение состоит и состояло из набора идеологических штампов, которые утверждались в их сознании как математические аксиомы типа «дважды два четыре».
Догмы коммунистической идеологии стали обязательны, они стали «духовной» пищей рабов. Бердяев, хорошо изучивший советскую психологию и даже принявший её для себя лично, называл это «диктатурой мировоззрения». Критика коммунистической идеологии рассматривалась как антисоветская пропаганда, направленная на подрыв советского строя. Принимая советское, человек автоматически отказывался от русского, так как вышеуказанный диктат не мог сочетаться с иным мировосприятием. Самым главным достижением большевиков стало не уничтожение русской нации, а превращение покорных её остатков в рабов, которые были счастливы рабству.
Если в прошлые эпохи рабы знали, что они рабы, и мечтали стать свободными, упорно хранили свою культуру, традиции и готовы были сражаться и умирать за свою свободу, то большевистский раб был покорен и убеждён в правильности положения дел. Если бы советскому человеку сказали, что он раб, он бы искренно возмутился.
Эту черту советских людей отметил диссидент, литературный критик А. Синявский: «Перед нами очередной парадокс: раб не только не чувствует своего рабства, но считает себя самым свободным человеком на свете». Как и древние вандалы, захватившие Рим в 455 году, большевики усердно занимались уничтожением культурного наследства порабощенного народа. С особой свирепостью они нападали на Христианство и Церковь, привлекая к грязной работе отбросы русского общества. Так, историк Д. Павлов указывал: «Со служителями церкви, людьми, как правило, преклонных лет, новые правители России любили расправляться с особой, изощренной жестокостью: их распинали на царских вратах, заживо варили в кипящей смоле, скальпировали, душили епитрахилями, «причащали» расправленным свинцом».
Эти удары разили в самое сердце русского народа, все сферы жизни которого, так или иначе, формировались под влиянием Священного Православия. Уже к советско-германской войне русских как носителей идеи нации в СССР было абсолютное меньшинство. Большевистская селекция сохраняла только низший человеческий материал, который стремился любым способом устроить себе тёплое место и не оказаться в числе «отверженных».
Коммунистическая власть нравственно развращала людей. Они утрачивали христианские ценности и уподоблялись толпе, которая всё меньше и меньше напоминала первоначальную русскую общность. К культурной деградации завоеватели добавили этническую, посредством массовой пропаганды смешанных браков. В результате, после окончания Второй мировой войны появилась совершенно новая историческая общность – советский народ. От русских и от России остались только руины и памятники, которые напоминали и напоминают уже советским людям о том, что на их территории некогда проживали их дальние родственники, создавшие некогда Великую Христианскую Демократическую Державу… с центром в Киеве.