Газета “Наша версия” уличила в прямой лжи народного депутата Украины Ирину Суслову. Ту самую, на которую не распространяется действие Конституции Украины – иначе как ей удавалось более года депутатствовать вне “Самопомощи”, которая ее и привела в Парламент?
Зато, кстати, ее недавно приняли в президентскую фракцию, в которой несогласных политиков обычно делают депутатами с приставкой экс…
Когда человек говорит неправду, он непроизвольно сжимает губы. В конце марта 2016 года в Киеве состоялся суд, в котором руководство Торгово-промышленной палаты Украины обвиняет в клевете народных депутатов Ирину Суслову и Евгения Дейдея. Ни сами “звездные” ответчики, ни их представители на суд не явились. Журналисты “Нашей версии” присутствовали на том судебном заседании и были очень удивлены, когда в Верховной Раде услышали следующий диалог гражданки Сусловой с журналистами:
Журналист: “Против Вас руководители ТПП Украины подали иск о защите чести и достоинства. Вас не было в суде. Почему?”
И. Суслова: “Не було, тому що був мій представник, адвокат. Я була у відрядженні на 60-й сесії ООН… У мене підписаний договір з адвокатом, відповідно до договору та довіреності він представляє мої інтереси в суді”.
Журналист: “Я был на суде, но Ваших адвокатов там не было”.
И. Суслова: “Були. Представники мої були”.
Журналист: “Я даже не знаю, что сказать, но Ваших адвокатов там точно не было, поэтому заседание перенесено на 15 -е число”.
И. Суслова: “15-те квітня? Треба подивитись по графіку роботи… Якщо не буде відряджень і засідань Парламенту, то, звичайно, буду”.
Знаете, что в этом диалоге вызывает удивление и омерзение? То, как легко “майданная” народная избранница на камеру говорит неправду. И – обратите внимание – после того, как ее прямым текстом уличают во вранье, Суслова ни капли не смущается.
Но как?! Как юная девица из глубинки, работавшая в неприметной газетке с 463 подписчиками на Фейсбуке, стала лживым и низкопробным ньюсмейкером всеукраинского масштаба? Оказывается, все просто. В этом же телеинтервью “миледи” приоткрыла тайну своего депутатского валютного станка. Вполне вероятно, что балаболка харчуется на депутатских запросах и обращениях.
Кто не знает, депутатский запрос – это требование депутата, которое он публично заявляет во время сессии. А депутатское обращение – это письменное предложение избранника совершить определенные действия.
Суслова на сегодняшний день – первая в рейтинге народных депутатов по количеству направленных запросов. Она (внимание!) направила запросов в два раза больше, чем известные правдоискатели Найем и Лещенко вместе взятые (см. сайт ВР). Что же касается статистики обращений депутатов, то на сайте Верховной Рады она не ведется. Тем не менее, обманщица, скорее всего, на этот раз говорит правду: за год с небольшим количество писем с ее подписью в самые различные структуры составило около 3700 штук. То есть, 7-8 “писулек” ежедневно, не считая выходных и праздников.
Сколько стоит подпись народного депутата? Наверное, больше, чем устный вопрос. А потрясти воздух, как мы помним, стоит полторы тысячи “в твердом американском переплете”. Именно в такую сумму оценил старания своего коллеги депутат Евгений Дейдей. Которого, кстати, за спинами называют “милым другом” Иришки Сусловой.
Если считать по Дейдеевской “таксе”, то на одних только депутатских запросах и обращениях Суслова должна была за год заработать более 150 млн. грн.! Но ведь, наверняка, еще есть и “премиальные”.
Возьмем нелегальную добычу янтаря. Журналистам стало известно, что в этом кровавом бизнесе задействован карманный батальон Авакова “Киев-1” во главе с депутатом и “атошником” Евгением Дейдеем. В сеть попала информация, что “милый друг” Сусловой с группой своих подчиненных из “мародерского” батальона был пойман с янтарем под г. Ровно, и что на Дейдея было открыто уголовное производство, но… Дальше все понятно.
Суслова и Дейдей получают заказы и указания прямо в Верховной Раде?
Теперь внимание: известно, что в законопроект о добыче и реализации янтаря внесла 64 поправки женщина-депутат, занимающаяся вопросами гендерного равенства. Угадайте, как фамилия этой синьоры? Правильно – Суслова.
В следующий раз “Наша версия” обязательно расспросит шельму Иришку о размере премиальных, которые она получила от Дейдея за лоббирование янтарного бизнеса.
Надеемся, что такой случай представится 15 апреля, во время очередного заседания суда, на который предполагаемая клеветница обещалась прийти. Поэтому следите з анонсами и статьями “Нашей версии”. Мы называем вещи своими именами!
Дмитрий Федоренко, “Открытая Украина”