“Белорусы это литвины, малороссы это украинцы (русины), а великороссы (большероссы) – мордва и татары, по кремлевской версии, триединый народ”,- говорит подольский (Брянская область РФ) черновчанин, выпускник Московского высшего технологического университета им. Баумана Виктор Егоров.
Слово “Россия”, по его убеждению, появляется на картах в 13-14 веке, но почему-то на месте Галличины (Червоной Руси).
Но, в то же время, Московии еще нигде нет, а “России” и подавно.
Слово же “рускія”, по словам господина Егорова, до “октябрьского” переворота 1917 года обозначало принадлежность к “Русской”, Киевской православной вере. Это уже несколько позднее председатель Всероссийского Центрального исполнительного комитета Российской советской республики Янкель Мовшович Гаухман (Яков Михайлович Свердлов), предложил сменить церковную принадлежность на этноним, чтобы, так сказать, создать новую нацию для образованной при его участии РСФСР, которая состоит из более чем 200 народов.
Между тем, слово “Россия”, по данным любителя истории Егорова, заимствовано из греческого и обозначает “Русь”.
Петр I (Великий), а, точнее, самозванец, вернувшийся из “голландского посольства”, провозгласивший себя “Императором Российским”, своим же указом от 22 октября 1721 года переименовал Московию (канонически – Московское царство,- обитель изгнанной османами из Константинополя династии Палеологов, захвативших власть в Тартарии, или Золотой Орде) в “Россию”.
Т.е., по-сути, бывший ордынский улус просто обозвали чужим именем, не имеющим к нему никакого отношения.
А уже далее окупация настоящей Руси, воровство истории и бесконечные попытки уничтожить настоящих носителей древней культуры, не прекращающиеся до сих пор.
Вот и получается, что равноправие и равновесие трех славянских народов – всего лишь пропагандистский миф пост-революционного периода, ведь до “октябрського” переворота 1917 года ни белорусов, ни малоросов, никто вообще не сравнивал с наследниками “Золотой орды” московитами, что нареклись “великоросами”. И сейчас, разработанные некогда большевистско-пропагандистские штампы для приближения мировой революции и установления на планете диктатуры пролетариата, активно применяются современными карликоватыми руководителями Кремля для подчеркивания исключительно своих неоимперских претензий и гегемонии на пост-советском пространстве.
И белорусы (литвины), и малоросы-украинцы(русины) – суть родственные народы, принявшие христианство еще во времена Деяний Апостолов, порабощенные мордвой, татарами (Тартария) и хазарами, что никогда не теряли контроль над Владимиро-Суздальским княжеством, что, наряду с Новгородом, выступало одним из главных административных центров Тартарии – Золотой Орды. Этим и объясняется столь глубокое проникновение хазарских (иудейских, т.е. антихристианских), а потом и исламских (опять таки, “сектантских”, по отношению к христианским) традиций на “отжатые” у погрязших в междуусобных конфликтах землях Киевской Руси, а потом и Речи Посполитой (Польско-литовской державе).
Славянское и религиозное (и белорусы и украинцы приняли апостольскую христианскую веру от родственных кельтских святителей, ведь эллины-греки никогда не были родственниками славян-этруссков, которых эллины и изгнали из основанного и развитого ими же “первого” Рима) родство белорусов и украинцев, а также десятка других европейских народов – та страшная тайна, которую всяко стремятся “заболтать” выдуманным “единством” современные религиозные и политические пропагандисты, объявившие миру о своей великодержавной роли на континенте, очевидно надеясь избежать настоящего и куда более логичного трактования такого “единства” непрекращающимися попытками ассимиляции порабощенных народов, постоянное переписывание истории, уничтожение и расстворение современными поделками “неудобных” археологических находок и памятников древней культуры, что явно свидетельствуют о бредовости современной псевдоисторической пропаганды Кремля.