Гамби́т (от итал. gambetto — подножка) — общее название дебютов в шахматах, в которых одна из сторон в интересах быстрейшего развития или просто для обострения игры жертвует материал.
Как мы сообщали ранее, коррупционная связь ING Bank с Министерством юстиции и подконтрольным ей частным исполнителем, ГП Сетам, карманной юридической компанией KPD Consulting привела к громкому скандалу и открытием национальной полицией криминального производства по 366 ст УКК. О масштабной коррупции в юстиции сообщают также и авторы проекта журналистских расследований Bihus.info.
Продолжая журналистское расследование, в распоряжение журналистов попала информация о том, что в роли «великого комбинатора» от ING Bank выступает сотрудник банка ERSOI SECHRIN, (далее ES) начальник управления рисками банка. Вот как, этот топ менеджер банка, преподносит себя в соц сетях. Ни имени, ни фамилии, ни места работы, больше похожий на скрывающего свои глаза афериста по кличке «ES», чем на топ менеджера крупного международного банка. Также, ряд сотрудников сообщил, что именно он «подружил» ING Bank с KPD Consulting. А та в свою очередь за собой привела частного исполнителя Иванова А.
ПОЧЕМУ ИСПОЛНИТЕЛЮ МОЖНО ВСЕ?
Теперь детальнее об «исполнителе желаний» ИНГ банка. Удалось установить, что частный исполнитель Иванов А.В. в 2009 году был уволен из рядов прокуратуры за служебное несоответствие, и как сказали его бывшие коллеги «полный неадекват». Имея индульгенцию от минюста в виде подписанного министром юстиции удостоверения, Иванов А.В., как лицо, действующее в интересах ING Bank, ведет себя максимально цинично, дерзко и противозаконно. Выполняя задание «заказчика» в лице ИНГ Банка, исполнитель позволяет себе нарушать мораторий по продаже валютно-ипотечного имущества, продавать имущество родственников, подтасовывать данные для суда, откровенно врать в судах, манипулировать информацией, отменять права собственности и т.д.
Даже наличие открытого уголовного производства №12019100100003496 от 13.04.19 года в отношении Иванова, не останавливает его в противоправных действиях. Уверенность в безнаказанности дошла до абсурда. Он только в одном эпизоде с продажей квартиры сумел нарушить закон трижды:
- нарушил мораторий по продаже валютно-ипотечного имущества, выставив на продажу имущество заемщика;
- выставляя на продажу квартиру с зарегистрированным в ней малолетним ребенком не взяв разрешение опекунского совета;
- а когда опомнился, то обратился в данную организацию за соответствующим разрешением. Ему отказали, но он проигнорировал запрет опекунского совета и продолжил продажу данного имущества;
Национальная полиция открывает уголовное производство, а Минюст не видит в действиях Иванова А. «нарушений законодательства». У них, видимо, законодательство свое.
ING Bank со своей стороны, будучи уведомленным о всех правонарушениях своего представителя молчаливо отсиживается в кустах и это, красноречивый факт коррупционного сговора и покрывательства! Причем, как оказывается, желание «ES» и его подельников заработать хороший «кеш» на махинациях с проблемными ипотечными кредитами, намного выше рисков банка втянутыми в громкий скандал.
В ближайшее время мы ожидаем ряд громких заявлений по делу ИНГ Банка от представителей правоохранительных органов. Также отмечаем, что по ситуации с ИНГ Банком проявляют повышенный интерес и внимательно следят редакции ряда европейский передовых изданий.
События разворачиваются крайне динамично и уже после первой публикации откликнулись более 10 сотрудников с похожей проблематикой, консолидируясь вокруг рейдерских действий ИНГ банка и представителей Министерства юстиции. Продолжение следует…