Журналистка проекта Дениса Бигуса Леся Иванова, как выяснилось, имеет крымские корни. И ничего здесь страшного или удивительного, конечно, нет. А особенно, если человек после крымских событий едва ли не в каждом своем сюжете называет Россию агрессором, беспощадно критикуя тех, кто посещает Крым.
Но странно и двояко все это выглядит, когда тот же человек имеет родственников с российскими паспортами. И не дальних, а родного отца, умалчивая этот факт.
В публичных биографиях Леси Ивановой не упоминается такое обстоятельство, как и сама она никогда не рассказывала о тех, с кем может поддерживать контакты в Крыму, посещает ли их и как часто.
Отец Леси – Иванов Олег Николаевич. Судя по открытым данным, он занимается компьютерными технологиями, а конкретно, программированием. Проживает в Симферополе и имеет регистрацию частного предпринимателя. Из источников из киберполиции стало известно о том, что Иванов активно «работает» со зданием, расположенным на бульваре Франка, 13 в Симферополе.
Согласно карточке (форма 1П), что есть в распоряжении редакции, Иванов побежал получать российское гражданство и паспорт РФ фактически сразу после «крымского» референдума (имел место 16 марта). А уже 17 апреля отец Леси подал заявление об отказе от украинского паспорта и замену его на российский.
Выяснив такую ранее скрытую информацию о «российско-родственных» связях, вспоминается тот факт, что и сам Денис Бигус (руководитель Леси) через родственников имеет отношение к РФ.
Здесь достаточно процитировать «Википедию»:
«Жена Дениса Бигуса Екатерина Игоревна Соболева. Ее дядя Олег Соболев – бывший контрразведчик ФСБ, ныне занимается большим бизнесом. А его сын Андрей Соболев – подполковник ФСБ России».
На фото, доступных в сети, брат Андрей запечатлён рядом с министром иностранных дел РФ Сергеем Лавровым, что наталкивает на мысль о его достаточно большом влиянии на формирование международной политики РФ, не исключено, что и по отношению к Украине.
Завершая, вспомним, как сюжеты Бигус.Инфо часто строятся на инсайдерских данных и становятся буквально «информационными пулями», нацеленными на тех либо иных государственных деятелей в Украине.
По мотивам этих сюжетов, не менее часто, открываются уголовные дела. Хотя ни одно из них, впрочем, так и не дошло до суда.